Поступившие через официальный интернет-портал Правительства
Российской Федерации материалы, содержание которых представляет собой электронную
копию направленного в Правительство Российской Федерации официального документа
организации, исполненного на бланке и подписанного её руководителем
(руководителями), в котором затрагиваются вопросы взаимодействия данной
организации с органами исполнительной власти в ходе осуществления ею уставной
деятельности, к рассмотрению не принимаются и исполнению не подлежат.
Направление таких документов должно осуществляться в адрес
Правительства Российской Федерации по установленным для ведения официальной переписки
каналам:
– в электронном виде – по системе межведомственного
электронного документооборота (системе МЭДО);
– при отсутствии подключения к системе МЭДО – в порядке,
установленном для документов, исполненных на бумажном носителе.
С 16 апреля 2018 года приём корреспонденции, доставляемой в
Аппарат Правительства нарочными или курьерскими службами, осуществляется
отделом по обеспечению фельдъегерской связью Правительства Российской Федерации
ГФС России в пункте приёма корреспонденции, расположенном в здании ПН-100 Дома
Правительства Российской Федерации (103274, Москва, Краснопресненская
набережная, дом 2, строение 2).
Режим работы пункта приёма корреспонденции – по рабочим дням с
09.00 до 21.00, по субботам с 09.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30).
Корреспонденция принимается только в законвертованном виде и при
наличии оформленных в соответствии с правилами ГФС России реестров.
Периодические
издания принимаются от представителей средств массовой информации также только
в упакованном (законвертованном) виде.
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.