Дополнительно
-
PDF
143Kb
Сводка о тематике обращений граждан, поступивших за период с 01.03.2020 по 31.03.2020 по всем регионам
-
PDF
134Kb
Сведения о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан с 01.03.2020 по 31.03.2020
-
PDF
172Kb
Количество поступивших обращений граждан по территориям за период с за период с 01.03.2020 по 31.03.2020 (на 10 тыс. населения)
В марте 2020 года в адрес Правительства Российской Федерации поступило 14499 обращений (в том числе 11,7 тыс. – в форме электронного документа), что на 18% превысило уровень февраля т.г. Среди поступивших обращений 199 коллективных, под которыми поставили подписи 7650 человек.
Лидирующие позиции по объёму поступившей корреспонденции в марте удерживали проблемы жилищно-коммунального характера. В рамках тематики критиковалось качество и стоимость услуг ЖКХ, затрагивались проблемы долевого строительства. В связи с принятием мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции значительно выросло количество жалоб и предложений по вопросам здравоохранения, труда и занятости, санитарно-эпидемиологической безопасности. В части хозяйственной деятельности сообщалось о сложностях в функционировании промышленных предприятий. Ставились вопросы в области транспортного сообщения (в том числе воздушного), дорожного строительства и благоустройства населенных пунктов. В письмах по теме социального обеспечения содержались вопросы назначения и индексации пенсий, в т.ч. бывшим военнослужащим.
Высокая активность по соотношению количества поступивших писем на 10 тыс. жителей в марте отмечена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, особенно в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, Московской, Владимирской, Ярославской, Калининградской областях и Республике Карелия. Активность жителей Южного федерального округа в целом соответствует среднему показателю по России. Ниже среднего зафиксированы значения по Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам, где наиболее активными оказались авторы, проживающие в республиках Башкортостан, Татарстан, Хакасия, Саха (Якутия) и Северная Осетия-Алания, Алтайском, Камчатском и Ставропольском краях, Курганской, Челябинской, Магаданской и Новосибирской областях.
Наиболее важные, социально значимые обращения передавались в секретариаты Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей (229 писем), руководству Аппарата Правительства (6) и в структурные подразделения Аппарата Правительства (508).
В федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения направлено 6457 писем, в региональные органы исполнительной власти – 2973 заявления. В органы местного самоуправления, органы прокуратуры и другие организации переадресовано по принадлежности 1923 письма. На контроль взято 362 обращения.
В марте 2020 года поступил 671 ответ о результатах рассмотрения писем, в том числе 265 – из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 142 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов либо о принятых мерах, 490 авторам даны необходимые разъяснения. Факты, изложенные заявителями, подтвердились в 23 случаях, 13 заявлений проверено с выездом на место, к ответственности привлечено 6 должностных лиц. Отказано в удовлетворении просьб 30 авторам в связи с отсутствием на то правовых оснований, в 18 случаях изложенные факты не нашли своего подтверждения. Нарушены сроки рассмотрения 2 обращений, 9 писем оставлено на дополнительном контроле.
Специалистами справочной телефонной службы в марте предоставлены разъяснения по 4695 запросам.
В Приёмной Правительства Российской Федерации специалистами отдела по работе с обращениями граждан в ходе личного приема даны разъяснения 256 посетителям и рассмотрено 116 письменных обращений.