Дополнительно
-
PDF
172Kb
Количество поступивших обращений граждан по территориям за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 (на 10 тыс. населения)
-
PDF
134Kb
Сведения о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан с 01.02.2021 по 28.02.2021
-
PDF
142Kb
Сводка о тематике обращений граждан, поступивших за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 по всем регионам
В феврале 2021 года в адрес Правительства Российской Федерации поступило 11614 обращений, в том числе 10385 – в форме электронного документа. Среди них 85 коллективных, под которыми поставили подписи 2761 человек.
По количеству поступившей корреспонденции по-прежнему лидируют вопросы, связанные с обеспечением эпидемиологической безопасности населения, в том числе в части ограничений на пересечение границы. Каждое десятое обращение посвящено жилищно-коммунальной тематике, в рамках которой авторы обращают внимание на проблемы долевого строительства и рост тарифов на коммунальные услуги. Жители ряда регионов критиковали качество работы коммунальных служб в условиях снегопада. Некоторое увеличение количества писем, касающихся сферы социального обеспечения, связано с просьбами граждан пожилого возраста о назначении и пересмотре размеров пенсий. При общем снижении объёмов корреспонденции, в которой отражены различные направления хозяйственной деятельности, остаются актуальными вопросы ремонта и строительства дорог, транспортного обслуживания населения, газификации населённых пунктов. Поступали письма, содержавшие предложения и замечания в адрес органов государственного управления. Предприниматели обращались с просьбами о поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, пострадавших в период пандемии.
Высокая активность по соотношению количества поступивших писем на 10 тыс. жителей в феврале отмечена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, особенно в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Калининградской, Псковской и Мурманской областях, Республике Карелия. Ниже среднего зафиксированы значения по Южному, Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам, где наиболее активными оказались авторы, проживающие в г.Севастополе, Республике Крым, Нижегородской, Новосибирской областях, Кемеровской области-Кузбассе, Ставропольском крае, Республике Калмыкия, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах.
Наиболее важные, социально значимые обращения передавались в секретариаты Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей (497 писем), руководству Аппарата Правительства (17) и в структурные подразделения Аппарата Правительства (439).
В федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения направлено 4154 письма, в региональные органы исполнительной власти – 2164 заявления. В органы местного самоуправления, органы прокуратуры и другие организации переадресовано по принадлежности 1515 писем. На контроль взято 376 обращений.
В феврале 2021 года поступило 280 ответов о результатах рассмотрения писем, в том числе 115 – из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 64 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов либо о принятых мерах, 195 авторам даны необходимые разъяснения. Факты, изложенные заявителями, подтвердились в 21 случае, 4 заявления проверено с выездом на место, к ответственности привлечены 3 должностных лица. Отказано в удовлетворении просьб 19 авторам в связи с отсутствием на то правовых оснований, в 9 случаях изложенные факты не нашли своего подтверждения. Рассмотрено с нарушением сроков 3 обращения, на дополнительном контроле оставлено 2 письма.
В рамках работы справочной телефонной службы в феврале предоставлены разъяснения по 1403 запросам.