Дополнительно
-
PDF
143Kb
Сводка о тематике обращений граждан, поступивших за период с 01.11.2021 по 30.11.2021 по всем регионам
-
PDF
134Kb
Сведения о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан с 01.11.2021 по 30.11.2021
-
PDF
172Kb
Количество поступивших обращений граждан по территориям за период с 01.11.2021 по 30.11.2021 (на 10 тыс. населения)
В ноябре 2021 года в адрес Правительства Российской Федерации поступило 13154 обращений, в том числе 11859 - в форме электронного документа. Среди них 91 коллективное, под которыми поставили подписи 18431 человек.
В ноябре выросли
объемы корреспонденции, в которой затрагивались вопросы здравоохранения и
оценивались принимаемые государственными органами меры по обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Продолжали поступать
обращения, касающиеся ограничений на пересечение границ. Предприниматели
просили усилить меры поддержки малого бизнеса в период режима нерабочих дней. Письма
по хозяйственной тематике были посвящены проблемам транспортного обслуживания
населения, строительства и ремонта дорог, газификации и комплексного
благоустройства населенных пунктов. В обращениях, касающихся
жилищно-коммунальной сферы, авторы критиковали работу управляющих компаний,
жаловались на качество предоставляемых коммунальных услуг и рост тарифов ЖКХ.
О содействии в решении жилищных вопросов обращались многодетные семьи и участники
долевого строительства. Письма по теме социального обеспечения содержали просьбы
о назначении и перерасчете пенсий, а также социальных пособий.
Высокая активность по соотношению количества поступивших писем на 10 тыс. жителей в ноябре отмечена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, особенно в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, Московской, Тамбовской, Смоленской, Ленинградской, Псковской, Новгородской и Калининградской областях, Республике Коми и Республике Карелия. Ниже среднего зафиксированы значения по Южному, Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, Северо-Кавказскому и Дальневосточному федеральным округам, где наиболее активными оказались авторы, проживающие в г.Севастополе, Республике Крым, Чукотском автономном округе, Новосибирской, Курганской и Кировской областях, Хабаровском, Ставропольском и Краснодарском краях.
Наиболее важные,
социально значимые обращения передавались
в секретариаты Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей (442 письма), руководству Аппарата Правительства (11) и в структурные
подразделения Аппарата Правительства (287).
В федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения направлено 4945 писем, в региональные органы исполнительной власти – 2494 заявления. В органы местного самоуправления, органы прокуратуры и другие организации переадресовано по принадлежности 1410 писем. На контроль взято 231 обращение.
В ноябре 2021 года поступило 385 ответов о результатах рассмотрения писем, в том числе 166 – из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 46 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов либо о принятых мерах, 313 авторам даны необходимые разъяснения. Факты, изложенные заявителями, подтвердились в 9 случаях, 14 заявлений проверено с выездом на место, к ответственности привлечено 5 должностных лиц. Отказано в удовлетворении просьб 23 авторам в связи с отсутствием на то правовых оснований, в 15 случаях изложенные факты не нашли своего подтверждения. Рассмотрено с нарушением сроков 3 обращения, на дополнительном контроле оставлено 3 письма.
В рамках работы справочной телефонной службы в ноябре предоставлены разъяснения по 1431 запросу.