Дополнительно
-
PDF
143Kb
Сводка о тематике обращений граждан, поступивших за период с 01.10.2021 по 31.10.2021 по всем регионам
-
PDF
134Kb
Сведения о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан с 01.10.2021 по 31.10.2021
-
PDF
172Kb
Количество поступивших обращений граждан по территориям за период с 01.10.2021 по 31.10.2021 (на 10 тыс. населения)
В октябре 2021 года в адрес Правительства Российской Федерации поступило 11950 обращений, в том числе 10688 - в форме электронного документа. Среди них 104 коллективных, под которыми поставили подписи 35910 человек.
По объему поступившей корреспонденции в октябре по-прежнему лидируют письма по вопросам обеспечения эпидемиологической безопасности населения, в том числе в связи с ограничениями на пересечение границ. Несколько увеличилось число обращений по хозяйственной тематике – поступали просьбы о проведении ремонта дорог, обустройстве тротуаров, организации уличного освещения, газификации домов, уделялось внимание работе пригородного железнодорожного и автомобильного транспорта. Выросло число писем, касающихся сферы здравоохранения. Граждане жаловались на качество медицинских услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения, сообщали о нехватке мест в инфекционных стационарах, перебоях в обеспечении лекарственными средствами. По-прежнему актуальной остается жилищно-коммунальная тематика, включая вопросы улучшения жилищных условий. Участники долевого строительства обращались с просьбами о содействии в получении оплаченных квартир. Авторы информировали о росте стоимости коммунальных услуг, в том числе за вывоз твердых бытовых отходов. Отмечались случаи перебоев в теплоснабжении многоквартирных домов. По социальной тематике значительная часть писем связана с получением пособий на детей и другими мерами поддержки семей. За отчетный период увеличилось число предложений и замечаний в части поддержки предпринимательской деятельности, а также в области государственного управления.
Высокая активность по соотношению количества поступивших писем на 10 тыс. жителей в октябре отмечена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, особенно в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, Московской, Тамбовской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской и Калининградской областях, Республике Карелия. Ниже среднего зафиксированы значения по Южному, Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, Северо-Кавказскому и Дальневосточному федеральным округам, где наиболее активными оказались авторы, проживающие в г.Севастополе, республиках Татарстан, Тыва, Крым и Республике Саха (Якутия), Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах, Новосибирской, Курганской и Кировской областях, Ставропольском и Краснодарском краях.
Наиболее важные,
социально значимые обращения передавались
в секретариаты Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей (376 писем), руководству Аппарата Правительства (11) и в структурные
подразделения Аппарата Правительства (305).
В федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения направлено 4214 писем, в региональные органы исполнительной власти – 2582 заявления. В органы местного самоуправления, органы прокуратуры и другие организации переадресовано по принадлежности 1442 письма. На контроль взято 321 обращение.
В октябре 2021 года поступило 427 ответов о результатах рассмотрения писем, в том числе 204 – из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 34 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов либо о принятых мерах, 367 авторам даны необходимые разъяснения. Факты, изложенные заявителями, подтвердились в 8 случаях, 15 заявлений проверено с выездом на место, к ответственности привлечено 5 должностных лиц. Отказано в удовлетворении просьб 24 авторам в связи с отсутствием на то правовых оснований, в 7 случаях изложенные факты не нашли своего подтверждения. Одно обращение рассмотрено с нарушением сроков, на дополнительном контроле оставлено 2 письма.
В рамках работы справочной телефонной службы в октябре предоставлены разъяснения по 2476 запросам.