Дополнительно
-
PDF
143Kb
Сводка о тематике обращений граждан, поступивших за период с 01.07.2021 по 31.07.2021 по всем регионам
-
PDF
134Kb
Сведения о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан с 01.07.2021 по 31.07.2021
-
PDF
172Kb
Количество поступивших обращений граждан по территориям за период с 01.07.2021 по 31.07.2021 (на 10 тыс. населения)
В июле 2021 года в адрес Правительства Российской Федерации поступило 12129 обращений, в том числе 10955 - в форме электронного документа. Среди них 103 коллективных, под которыми поставили подписи 7934 человека.
Лидерство по объему поступившей корреспонденции сохраняется за вопросами эпидемиологической безопасности населения, в том числе в части ограничений на пересечение границ. Второе место заняли письма, посвященные хозяйственной деятельности: авторы ставили вопросы строительства и ремонта дорог, комплексного благоустройства дворов и территорий общего пользования, газификации населенных пунктов. По-прежнему актуальной остается жилищная тематика, в рамках которой заявители просили об улучшении жилищных условий, переселении из аварийного жилья, сообщали о проблемах долевого строительства. Поступали жалобы в связи с ростом тарифов на коммунальные услуги и с перебоями в водоснабжении. Значительная часть писем по социальной тематике касалась пенсионного обеспечения и вопросов назначения пособий на детей. Многодетные семьи и инвалиды просили усилить меры социальной поддержки. По сравнению с июнем текущего года почти вдвое сократилось количество писем, посвященных сфере здравоохранения. В обращениях затрагивалась тема вакцинации от коронавирусной инфекции, критиковалось качество предоставляемых услуг в стационарах и поликлиниках.
Высокая активность по соотношению количества поступивших писем на 10 тыс. жителей в июле отмечена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, особенно в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, Московской Тамбовской, Ленинградской, Псковской и Калининградской областях, Республике Карелия. Активность жителей Южного федерального округа в целом соответствует среднему показателю по России. Ниже среднего зафиксированы значения по Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам, где наиболее активными оказались авторы, проживающие в Удмуртской и Кабардино-Балкарской республиках, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Новосибирской и Сахалинской областях, Хабаровском и Ставропольском краях.
Наиболее важные,
социально значимые обращения передавались
в секретариаты Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей (440 писем), руководству Аппарата Правительства (6) и в
структурные подразделения Аппарата Правительства (328).
В федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения направлено 4285 писем, в региональные органы исполнительной власти – 2961 заявление. В органы местного самоуправления, органы прокуратуры и другие организации переадресовано по принадлежности 1437 писем. На контроль взято 340 обращений.
В июле 2021 года поступило 525 ответов о результатах рассмотрения писем, в том числе 232 – из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 44 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов либо о принятых мерах, 461 автору даны необходимые разъяснения. Факты, изложенные заявителями, подтвердились в 18 случаях, 16 заявлений проверено с выездом на место, к ответственности привлечено 7 должностных лиц. Отказано в удовлетворении просьб 17 авторам в связи с отсутствием на то правовых оснований, в 10 случаях изложенные факты не нашли своего подтверждения. Рассмотрено с нарушением сроков 3 обращения, на дополнительном контроле оставлено 3 письма.
В рамках работы справочной телефонной службы в июле предоставлены разъяснения по 2640 запросам.